Телефон:
Китай машина весны cnc производитель
Dongguan Hua Yi Da Spring Machinery Co., Ltd

Приходить совместно начало; держать совместно прогресс; работать совместно успех.

Главная

Dongguan Hua Yi Da Spring Machinery Co., Ltd

Немного слов о нас
1 2 3 4 5

Dongguan Hua Yi Da Spring Machinery Co., Ltd

Хуа И Да скачет КО. машинного оборудования, Лтд, производственная база; Размещенный в индустриальной зоне, Линг ШанЯнву Донгуан Да, центр НИОКР; Установленный в районе Гуанминг, Шэньчжэнь. Главным образом продукция всеобщей машины весны компьютера, машины весны компьютера свертываясь спиралью, провода формируя машину, аксессуаров весны, инструментов, и серии продуктов мульти-модели. Компания имеет 50 наборов обрабатывающего оборудования, емкость годового производства больше чем 200 блоков.

2010 с известными предприятиями в Кун-чоу, компания присоединилась к силам, совместно для того чтобы создать ведущую технологию для ядра предприятий известной марки. Персонал НИОКР, и абсорбция чужого предварительного оформления изделия, адвасед подвергая механической обработке процесса так, что продукты компании в дизайне быть идеальны. Работники сборочного конвейера продукции имеют умелый навык деятельности, неукоснительную ориентацию работы и умелые навыки деятельности для обеспечения требований к качества продукции. Мотор системы управления и сервопривода компании введение Японии, Тайвань и зрелая технология производства и своих родственных продуктов. Точность провода питаясь. Формировать стабилизированный и точный, возникновение новых особенностей, цифровой контроль, красит китайский/английский интерфейс, простую деятельность, большинство клиентов, молодое невежественного.

Новаторские научные исследования и разработки, улучшают качество, обслуживают повод для поддержания положительного взаимодействия с клиентами, и специализированным обслуживанием для наших клиентов увеличить их собственную конкурентоспособность, возможности сбыта захвата. Придерживающся обслуживания отдела обслуживания продаж продуктов компании, ориентированная на клиент концепция обслуживания для того чтобы обеспечить наших клиентов полный диапасон послепродажного обслуживания к проблемам клиента ответа в процессе продаж продукта использует. Обнаружение обучающаяся машина работая и метод исключения. Клиенты после того как приобретение оборудования как быстро управляет пользой, обслуживанием, и методами обслуживания. Торговцы для продажи душевного спокойствия, покупки потребителя уверили остатки, который. Удолетворение потребностей клиента источник нашего роста всегда наша цель. Сильная техническая сила, предварительное производственное оборудование, современная система управления, Хуа И Да скачет КО. машинного оборудования, Лтд. И быстро растущие партнеры индустрии клиента весной. В будущем во все больше и больше конкурентном рынке, компания будет продолжаться к придерживаться " для того чтобы улучшить качество, повод обслуживания " цель, для клиентов индустрии весны поставить последовательную, доступную продукцию весны особенного оборудования.

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Дистрибьютор/оптовик

Экспортер

Продавец

Бренды : HYD

Количество сотрудников : 100~200

Годовой объем продаж : 5,000,000-10,000,000

Год основания : 2000

Экспорт ПК : 60% - 70%

История компании

ХИД продукция и компания совмещенная продажами, с индустрией машины больше чем 15 многолетних опытов весной, которые делают нас стать опытной и надежной машиной весны КНК изготовления супплир.ХИД, гибочная машина провода, ект машины весны свертываясь спиралью, все них КНК, автоматический.

Сервис компании

Сервисная поддержка:

---Было бы обеспечено прочное качество машины и большинств профессиональной услуги.

---Свободное решение для вашей продукции будет обеспечено. Штат в компании ХИД с богатым експериекнсе, самое лучшее решение будет обеспеченным всем временем.

---Ваш навещать к ХИД компания для проверки или тренировки тепло радушен.

 

обслуживание После-продажи:

---Свободные установка & образовательная услуга в компании ХИД.

---Всегда обеспечивайте на-линию ответ клиентов эффективную.

 

Можете вы обеспечить службу технической поддержки?

---ХИД обеспечивают свободные службу технической поддержки, установку и тренировку машины.

 

Как вы поддерживаете когда машина идет неправильно.

---Разговаривайте с специалистом по ХИД онлайн телефоном, Скыпе, ВхацАпп етк и дайте высоко-эффективное решение для неправильной деятельности или измените потребляемые части.

---Специалист по ХИД научит вам как изменить части во время времени обучения.

Команда компании

Dongguan Hua Yi Da Spring Machinery Co., Ltd
101, 4-ое здание, дорога Но.1 Сингюе, городок Далингшан, Донгуан, провинция Гуандун, Китай
Телефон:86-0769-82786825
Mobile Site Privacy Policy Китай хорошее качество машина весны cnc поставщик. © 2018 - 2020 cnc-springmachine.com. All Rights Reserved.

Tel:
China CNC Spring Machine manufacturer
Dongguan Hua Yi Da Spring Machinery Co., Ltd

Coming together is a beginning; keeping together is progress; working together is success.

Home

Dongguan Hua Yi Da Spring Machinery Co., Ltd

A few words about us
1 2 3 4 5

Dongguan Hua Yi Da Spring Machinery Co., Ltd

Hua Yi Da Spring Machinery Co., Ltd, manufacturing base; Located in the Industrial Zone, Dongguan Da Ling ShanYangwu, R & D center; Established in the Guangming District, Shenzhen. Mainly the production of universal computer spring machine, Computer Spring Coiling Machine, Wire Forming Machine, spring accessories, tools, and the series of multi-model products. The company has 50 sets of processing equipment, annual production capacity of more than 200 units.

2010 with the well-known enterprises in Kun-chou, the company joined forces, together to create the leading technology for the core of the brand-name enterprises. Is the R & D personnel, and absorption of foreign advanced product design, advaced machining process so that the company's products in the design being perfect. Production assembly line employees have a skilled operation skill, rigorous work attitude and skilled operation skills to ensure the product quality requirements. The Company's control system and servo motor are the introduction of Japan, Taiwan and the mature technology of manufacturing and its related products. Wire feeding precision. Forming stable and accurate, the appearance of new features, digital control, color Chinese/English interface, simple operation, the majority of customers, young ignorant.

Innovative research and development, improve quality, service motive to maintain positive interaction with customers, and dedicated service for our customers to enhance their own competitiveness, capture market opportunities. Adhering to the service of the company's products sales service department, customer-oriented service concept to provide our clients a full range of after-sales service to answer customer problems in the process of product sales use. Learning machine operating detection and exclusion method. Customers after the purchase of equipment as quickly master the use, maintenance, and maintenance methods. Dealers to sell peace of mind, the user buy the rest assured. Customer satisfaction is the source of our growth is always our goal. Strong technical force, advanced production equipment, modern management system, Hua Yi Da Spring Machinery Co., Ltd. And the fast-growing customer base in the spring industry partners. In the future in an increasingly competitive market, the company will continue to adhering to"to improve the quality, service motive"the purpose, for the spring industry customers to deliver consistent, affordable spring production of special equipment.

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Exporter

Seller

Brands : HYD

No. of Employees : 100~200

Annual Sales : 5,000,000-10,000,000

Year Established : 2000

Export p.c : 60% - 70%

Company History

HYD is a production and sales combined company, with more than 15 years experience in spring machine industry, which make us become a experienced and reliable supplier.HYD manufacture CNC spring machine,wire bending machine,spring coiling machine ect,all of them are CNC,automatic.

Company Service

Service Support:

---Durable quality of machine and the most professional service would be provided.

---Free solution for your production will be provided. The staff in HYD company are with rich experiecnce,best solution will be provided all the time.

---Your visiting to HYD company for checking or training is warmly welcome.

 

After-sale service:

---Free installation & training service in HYD company.

---Always provide customers efficient on-line response.

 

Can you provide technical support?

---HYD provide free technical support,installation and training of machine.

 

How do you support when machine goes wrong.

---Talk with HYD specialist online by telephone, Skype, WhatsApp etc and give high-efficient solution for the incorrect operation or change the consumable parts.

---HYD specialist will teach you how to change the parts during the training time.

Company Team

Dongguan Hua Yi Da Spring Machinery Co., Ltd
NO.49,Yanhedong Road,Ailingkan Villiage,Dalingshan Town,Dongguan,Guangdong Province,China
Tel:86-0769-82786825
Privacy Policy China Good Quality CNC Spring Machine Supplier. Copyright © 2018 - 2019 cnc-springmachine.com. All Rights Reserved.